Бесплатная консультация по телефону

Пирс причал для катера лодки рыбалки

Причалы на сваях

Прибрежный участок станет более функциональным, если размесить на нем причал. Он необходим для швартовки лодок и катамаранов, кроме того станет уютной открытой террасой, возвышающейся над водой. Изыскано и романтично.

Преимущества причала на винтовых сваях

Понтонные пирсы, конечно, могут показаться удобными за счет быстрого монтажа и демонтажа, на этом все удобства завершаются. Это плавучая конструкция, а значит небезопасная. И о каком отдыхе над водной гладью может идти речь, если причал будет шататься при каждом движением. Швартовка маломерных судов доступна, но не исключает усилий.

Вариант устройства причала и пирса на винтовых сваях гораздо предпочтительнее и преимущества его неоспоримы: устойчивость, прочность и долговечность. Особенность конструкции в использовании не забивных свай — классической технологии, но затратной и трудоемкой, а с помощью винтовых свай. Идеально решение для строительства частного причала, не потребуется громоздкая техника и многочисленная бригада рабочих.

Устройство винтовой сваи

Отличие винтовой сваи от забивной в том, что она имеет лопасть на конце, которая выполняет функцию опоры. Но это тоже металлическая труба. Она без труда вкручивается в водный грунт.

В этом процессе винтовая свая для причала не деформируются, как в случае забивания. Длина трубы может достигать 10 метров. Если потребует конструкция причала, трубу срезают или наращивают. Диаметр ствола зависит от нагрузки, которую придется выдержать сваям.

Причал на винтовых сваях можно поднимать, например, при наступлении разлива реки или больших волн.

Строительство причала на винтовых сваях доступно и выполняется в короткие сроки.

Технология монтажа причала на винтовых сваях

Причал может быть любой формы. После подготовки чертежа причала, проводится пред-монтажная подготовка: расчет количества свай, вычисление расстояния между сваями, расчет диаметра свайных труб и их длины в зависимости от типа грунта. Выравнивание площадки будущего причала не потребуется.

После процесса установки-завинчивания в трубы заливается бетон. Это позволяет укрепить опорные элементы. Причем организацию причала лучше делать зимой – работать на льду проще и экономичнее, чем в воде.

Если вы предполагаете перемещение причала, то заливать трубы бетоном нельзя.

Срок службы

Конструкции на винтовых сваях не подвержены негативному влиянию среды, и могут служить несколько десятилетий. Надежность и удобство в эксплуатации причала на сваях гораздо выше, чем в понтонных вариантах.

Рекомендации по настилу

Самый распространенный материал для укладки настила – водостойкая древесина, например, лиственница или акация. Они меньше подвержены гниению и имеют красивую фактуру. Однако этот вариант дорогостоящий. Если хотите сэкономить, можно сделать настил, используя полимерные и древесно-полимерные материалы с водозащитным покрытием. Из них сегодня чаще всего делают палубные доски или террасные напольные панели.

На такой настил не влияет влага, а значит, он не будет гнить; он не меняет форму и не разрушается; декоративен; выдерживает нагрузки и удары; безопасен, т.к. имеет рифленое покрытие. Такой пирс не потребует покрытия лаком и другой защитой.

Детали причала

На причале устанавливаются перильные ограждения, конструкции для спуска в воду, швартовые концы и все необходимое для швартовки маломерных судов.

Причал преобразит ландшафт и будет выполнять не только свою основную функцию, но и станет излюбленным местом отдыха от городской суеты, в окружении тихого шелеста воды и красивого горизонта.